Портрет покупателя на ОЗОН

Создание «кастомных» сегментов доступно практически всем селлерам ОЗОНа, но их использование — только для Премиум-реселлеров. Пока доступно создание только медийных рекламных кампаний, с оплатой за СРМ.

Здесь находится «Портрет покупателя«:

Сегменты в Портрете Покупателя ОЗОН

На скрине нам доступен базовый сегмент нашего покупателя — собственно на основе него и будут строится все гипотезы и создаваться аудитории для таргетинга. Здесь мы можем увидеть такие характеристики покупателя как:

a) Гендер: М/Ж, кто больше покупает

б) Возраст

в) Регионы с сегментацией до города

г) Средний чек

д) Самые популярные категории у покупателей: 3 уровня детализации.

Сам инструмент еще не тестировал — но в ближайшее время поделюсь результатами в следующих статьях.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии