Есть чем гордиться: сделал рекордную выручку по MyTarget у клиента, который продает рулонные и римские шторы.
Скрин за май по расходам и основным показателям:
Что помогло достигнуть такого результата:
Начнем с того что такой результат получил не сразу:
Выручка за март 2022 ~42 000 руб.
Тест контестного таргетинга по ключам, модель оплаты только СРС, посадочная — сайт магазина.
Выручка за апрель 2022 ~ 470 000 руб.
Успешный запуск РК на широкую аудиторию, тест на квизы, смена модели оплаты с СРС на СРМ где дорогой СРС.
Выручка за май 2022 ~1 380 000 руб.
Использование квизов на все РК — как гипотеза выдвинуто то что в большинстве случаев клиенты не понимают и не видят разницы между рулонными и римскими шторами. Подключение ретаргетинга.