Разбор тестового задания на hh

Тестовое задание для интернет-маркетолога.

Контекстная реклама

Задание 1.

По категории «CRM-система» известная следующая статистика за месяц:

  • Выручка = 3 000 000 руб.
  • Прибыль = 460 000 руб.
  • CR сайта = 5%
  • CR в продажи = 20%
  • Количество визитов на сайт 10 000
  • CPC = 80 руб.
  • Бюджет на рекламу: 10 000*80 руб=800 000 руб.

Вопросы:

  • Чему равен средний чек в этой категории? 

Средний чек рассчитывается из формулы Сумма всех чеков/количество чеков.

10 000 * 5% = 500  Количество лидов с сайта(Количество посетителей*CR сайта).

500*20%=100 Количество продаж с сайта(Количество лидов с сайта*CR продаж), 

3 000 000/100 = 30 000 средний чек.

  • Рассчитайте прибыль с одного заказа?

Прибыль/Выручка*100%, 460 000/3 000 000*100%=15,33% – это рентабельность каждого заказа, т.е. прибыльность, но не прибыль.

В деньгах это 30 000*рентабельность=4 600 руб за каждый заказ.

  • Какая стоимость заявки?

Из формулы CPA=CPC/CR сайта, CPA=80/0,05=1 600 руб.  

  • Какая стоимость продажи?

Из формулы CPO=CPC/CR в продажи, CPO=80/0,2=8 000 руб. 

  • Как изменится стоимость привлечения одного заказа с контекстной рекламы, если конверсия сайта увеличится в 2 раза

Конверсия с сайта 10%, вместо 5%

Сколько CPL получим 10 000 * 0,1= 1 000 заявок

CPO: 1 000*0,2=200 продаж.

Т.к. цифры по выручке не изменились, и по прибыли тоже, средний чек снизился ровно в два раза=15 000 руб.(3 000 000/200). Рентабельность с каждого заказа снизилась до 2 300 руб.(15 000 руб*15,33%) – лидов больше, но выручка не изменилась.

Задание 2.

У вас свой Интернет-магазин. Вы вкладываете в контекстную рекламу 10 000 р. За этот бюджет вы получаете трафик по 50 р. за посетителя на ваш сайт. Конверсия вашего Интернет-магазина в заказ на продукт – 5%. Стоимость продукта – 5 000 р. Конверсия из заказов в покупку – 20%. Какую выручку вы получите?

CPL=CPC/CR, CPL=50/0,05, CPL=1 000 руб, CPO=5 000 руб.

Количество посетителей на сайт: 10 000/50= 200, из них 5% сделали заказ=10, и 20% из числа заказов на сайт сделали продажу=2

Выручка 5 000 руб*2=10 000 руб.

Задание 3.

По каким из приведенных ключевых фраз имеет смысл давать рекламу CRM-системы для 1С, а по каким нет? И почему?

внедрение crm
црм система
sap crm
crm система бесплатно
внедрение crm системы
crm системы +что +это простыми
crm системы +для продаж
системы управления crm
1с битрикс crm
crm система битрикс
разработка crm системы
amocrm системы +что +это
amocrm
1с модуль crm
1с crm купить
crm +на базе 1с
1с crm торрент
1c интеграция crm

Красным выделено нецелевое(информационные запросы), зеленым целевое(“коммерческие” ключи), черным целевое и околоцелевое(есть смысл включать во вторую очередь)

Таргетированная реклама

Задание 4.

Представьте, Вам предоставили рекламный аккаунт Facebook с действующей рекламой и статистикой, какие параметры будете анализировать в первую очередь? Во вторую?

Задание 5.

Вам поставили задачу, запустить рекламу в Facebook по категории «CRM-система», опишите последовательно своих действий. До этого реклама в Facebook не запускалась.

Задание 6.

Какой из креативов хуже работает?

Креатив 1.  CTR – 12%, CR – 6%

Креатив 2.  CTR – 10%, CR – 7%

В плане кликабельности: Креатив 1, в плане конверсии Креатив 2.

Комментарии: