Кейс по запуску РК на FB/Instagram

Клиент по сарафанному радио, который занимается услугой “по оформлению автомобилей с целью снижения штрафов на просторах нашей страны“. Бюджет на запуск: 10 000 руб на саму рекламу + услуги по настройке таргетированной рекламы.

Задача привлечь новых клиентов по минимальной цене. Исходные данные: аккаунт в Инстаграм и изображения для создания креативов.

Рекламную цель выбрал в данном случае “Лиды”. Цель “Конверсии” не стал даже рассматривать в виду отсутствия сайта.

Аудитория услуги: активные мужчины, у которых есть дорогой авто, и живущие в Москве. Охват получился в районе 150 000 человек, что более чем достаточно для старта РК.

Создали 3 креатива, которые и использовались в ротации + создали лид-форму:

Лучше всего отработал последний креатив с видео-анимацией. Даже не то чтобы лучше, он в принципе только и отработал. По аудитории лучше всего отработал сегмент 25-44, и больше всего лидов пришло именно с ленты Инстаграм. Андроид победил IOS – 28 против 10. Итоговые результаты ниже:

Стоит учесть, что с нюансы при размещении рекламы этого клиента:

  1. Половина клиентов вообще не понимала как оставила заявку(19). Тут могу сослаться только на то, что я использовал самую простую форму для создания объема заявок и следовало запустить АБ-тест по формам: на количество и на качество.
  2. FB списал с клиента 10 740 руб., и еще пытается списать 6 000 руб с карты – этот вопрос решается с поддержкой

Итого в сухом остатке: 10 740 руб/19=565 руб. за лид. Грубый просчет по стоимости лида, с учетом того, что половина была вообще мимо.

Хотите заказать настройку ФБ на ваш продукт? Заполните форму ниже:

Комментарии: