Разбор тестового задания в Arrow Media

На позицию Digital account manager в оклике просят решить 2 задачки: 

  • Написать объяснительную клиенту по перерасходу бюджета
  • Порешать задачки на формулы

Ниже solution:

1) Письмо клиенту:

Добрый день, Имя!

Высылаю отчет за 01.11-30.11.2021 (ноябрь)

На текущий отчетный период согласовали с Вами следующий медийный план:

Бюджет: 685 000 руб.

Целевые звонки: 75 обращений

CPL: 9133 руб.

Офлайн встречи в офисе: 25

* CPL – по данным Яндекс Метрики (успешно отправленная форма);

Фактические результаты за ноябрь:

Бюджет: 753 000 руб.

Целевые звонки: 63 обращений

CPL:  11952 руб.

Офлайн встречи в офисе: 28

* CPL – по данным Яндекс Метрики (успешно отправленная форма);

 

План проведенных работ:

  • Проведение стандартной оптимизации контекстной рекламы: анализ/чистка тематических площадок, анализ эффективности/корректировки ключевых слов;
  • Ежедневный контроль и работа со ставками;
  • Анализ стратегии показов РК, внесение изменения для увеличения эффективности рекламных кампаний;
  • Первичный анализ рекламной аудитории по полу/возрасту, типу устройств (в т.ч. ОС), времени и географии показов;
  • Проработка кампаний для ретаргетинга;
  • Запуск дополнительных сегментов для увеличения охвата пользователей;

 

По отношению плана к факту имеется перерасход бюджета (на 9%) и отставание в количестве целевых звонков (на 16%).

Перерасход бюджета, в первую очередь можно связать с рядом причин:

  • Чрезмерный расход кампаний на автостартегиях;
  • Подключение дополнительных инструментов;
  • Тестирование новых сегментов для выполнения плана по KPI;

К сожалению, проведенные работы так и не позволили нам выполнить план в 75 целевых обращений. Прошу обратить внимания, по плану прогнозировали 25 продаж с поступивших обращений 27 400 рублей/продажу, в фактическом плане мы добились 28 продаж стоимостью 26 892/продажу, что на 508 рублей меньше от плановых показателей.

На протяжении отчетного периода мы детально прорабатывали рекламные кампании и можем отключить неэффективные кампании/инструменты для снижения рекламного бюджета. Предлагаю устроить конференцию в Zoom и проговорить результаты, возможно у Вас будут замечания, на которые нам стоит обратить внимание. Также, предлагаю согласовать план работ на следующий отчётный период.

2) Решение задачек, + нужно расписать формулы. Ниже ссылка на таблицу с формулами.

Таблица с решением задачек Arrow Media 

 

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии