Самые важные атрибуты при продвижении в Google Merchant

Несмотря на то, что в России с февраля 2022 недоступна Гугл Реклама и реклама товаров, у нас все еще доступно размещение в бесплатной вкладке. И для того чтобы высоко ранжироваться в выдаче, нужно знать атрибуты, которые сильнее всего на это влияют — указал в порядке значимости:

  • gtin, mpn — обязательно заводим, узнаем и требуем у поставщиков. (В среднем селлеры у которых эти данные указаны получают на 20% больше кликов).
  • title — по формуле тип товара + бренд + модель, а также важные атрибуты товара(вес, размер и т.п.)
  • product_type — тип товара, благодаря которому Гугл сможет так, чтобы ваши объявления увидели те пользователи, которые интересуются подобными товарами.
  • description — технические характеристики товара(без общих слов)
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии