Яндекс Метрика представляет собой мощный инструмент аналитики, которым должен отлично владеть любой уважающий вебмастер(по крайней мере в России). Метрика отлично дополняет Яндекс.Директ, но и вполне может работать как отдельный инструмент веб-аналитики.
Визуальное отображение отчетов:
На главной странице метрики можно установить каталог виджетов с быстрой статистикой:
Отчеты в метрике представляют собой срез из 10 ответвлений:
1. Отчет: Посещаемость.
Первый отчет состоит из двух подразделов: Посещаемость/Сводка и Посещаемость/Конверсии.
Первый подотчет позволяет отфильтровать количество визитов, просмотров, посетителей…(более подробно на картинке выше). Второй подотчет позволяет посмотреть конверсии по целям, которые были настроены в Метрике.
2. Отчет: Источники
В отчете несколько подотчетов по источникам трафика. Отдельно выделены строки для Директа.
Отчет: Источники/Сайты
Собственно, отчет по сайтам(конкретная страница), с которых были переходы на ваш сайт.
Отчет: Источники/Поисковые системы
Способен назвать поисковую систему и поисковую фразу, по которой был переход, и страницу входа.
Отчет: Источники/Социальные сети
Показывает в срезе переходы с различных социальных сетей(ВК, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и т.д.)
Отчет: Источники/Рекламные переходы
Показывает распределение трафика рекламных системам. Очень полезно когда нужно определить эффективность той или иной рекламной площадки.
Отчет: Источники/Директ
Более продуманно выглядит статистика для Директа: Здесь Вы сможете и посмотреть фразы по которым были сделаны переходы, посмотреть партнерские площадки, и посмотреть срез по переходам с регионов.
Внизу есть отчет по меткам, в основном используется для пометки переходов с других рекламных системы(Adwords). Для этого в конце объявлений добавляется спец. параметр: utm или openstat.