Звонок в поддержку Яндекс.Директ

Решил в очередной раз дать сам на себя рекламу, но почему то отклонили объявления(уже потом в разговоре с поддержкой понял, что оказывается название сервиса Яндекс.Директ нельзя указывать просто через пробел в рекламе, как тут “Яндекс Директ.”

Исправил, отправил на модерацию(на момент написания поста еще висели на модерации).

И тут поддержка начинает отжигать – а вы пробовали подключить ДРФ, РСЯ? Ответил что у вас там сейчас, мягко говоря, го*на много и мне бы при минимальном бюджете только целевой трафик получить. И вообще я специалист по рекламе, знаю что делать, а что не надо 🙂

Но специалист службы поддержки проявил настойчивость, и предложил мне следующее:

  1. РСЯ(сейчас уже без встроенных минус площадок крайне опасно запускать кампании)
  2. ДРФ – тоже дно, хотя Яндекс научился обходить это через синонимы. Он же умный, не то, что мы дураки 🙂
  3. Ретаргетинг – про это мне кажется только ленивый не слышал.

 

Комментарии: