Медицинский маркетинг для вашей клиники

Продвижение клиники — это щепетильная тема для маркетологов, особенно для тех, кто в конкретно в этой кухне еще не варился. Человек, который работает в этой сфере должен глубоко понимать каждый рекламируемый продукт. Ранее проработав продолжительное время в агенстве, и имея клиентов из медицины, я могу быть практически уверен, что практически все что я делал, было не совсем правильно. Можно было сделать лучше, но для этого нужно было быть в среде.

Когда я начал заниматься медицинской тематикой(начало 2018-го), через месяц у меня была мысль бросить это дело и отпустить — цены за лид просто зашкаливали. Были кампании с затратами по 18 000 руб — без звонка! Но все же собравшись с мыслями и нервами, начал изучать тему, и текущую ситуацию по всем кампаниям и оперативно вносить корректировки, параллельно изучая тонкости рекламы в медицине.

Цена звонка в клиниках, по факту очень высокая, и это без учета того что не каждый еще и станет клиентом! Ниже пугающие цифры в среднем по Москве и МО за 2018 год :).

Данные Колтач по Москве и МО за 2018 год

Преимущества работы со мной:

  • Нахожусь в Москве(планируем и согласовываем встречи именно здесь)
  • Большой опыт работы в известной сети московских клиник на стороне клиента(Основные специализации: хирургия, реабилитация, диагностика)
  • Не агентство(ставки на обслуживание гораздо ниже). Фиксированная, оплата за лиды, наемный сотрудник, партнёр — условия оговариваются индивидуально. В любом случае это выгоднее «конских» комиссий при обслуживании агентством.
  • Знаю практически все проблемы модерации, ограничения в Яндекс, Гугл, Facebook и Instagram
  • Настройка ретаргетинга/ремаркетинга. Да, это ограничение можно обойти.
  • Работа с первичными и вторичными клиентами.
  • Постановка задач разработчикам сайтов, написание ТЗ, создание новых страниц, устранение косяков.
  • Только прямое привлечение новых клиентов.
  • Настройка РСЯ по поведенческому таргетингу(обход ограничений практически всех ограничений)
  • Настройка email/смс рассылок

Получить предложение:

Представьтесь (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (необязательно)

Сообщение (необязательно)

Комментарии: