Новые рекламные модели на Яндекс.Маркете

После объединения Беру с Яндекс.Маркетом в 2020 команда Яндекса стала постепенно добавлять модели размещения. На апрель 2021 года доступны следующие:

ADV — рекламная модель, по которой Маркет работал с момента основания. Суть проста: плата за максимально конверсионный трафик(1-4%) на ваш сайт. В 2021 теряет свою актуальность как единственный вид размещения на Маркете.

DBS (Deliver by Seller) комиссионная модель размещения, в которой Маркет выступает «корзиной», и позволяет клиенту оформить заказ без перехода на сайт. Сбор, хранение, доставка — на продавце.

FBY (Fulfillment by Yandex) — модель при которой Яндекс берет все хлопоты на себя. Доступна для клиентов в Москве 

FBY+ (Fulfillment by Yandex +) — партнер привозит товары на склад Маркета после того, как получит от Маркета заказ. Маркет упаковывает его и доставляет.

FBS (Fulfillment by Seller) — партнер хранит товары на своем складе, после получения заказа упаковывает и отгружает его в сортировочный центр Маркета. Затем Маркет доставляет заказ покупателю.

Все модели относятся к комиссионной за % от продажи товара, в отличие от рекламной ADV с оплатой за переход на сайт. Наиболее близкая к рекламной модель DBS(delivery by seller) и появилась совсем недавно, по сути реинкарнация старой CPA

ВСЕМ рекламодателям придется использовать разные модели, для того чтобы получать максимум заказов, чем и сам мягко предупреждает в личном кабинете:

Ребята мы скроем ваши товары, если вы не подключитесь к новым моделям, конечно пока на выборочных категориях, а может потом и на всех остальных  😆 

Всем владельцам магазинов предлагаю пока подключаться к модели ADV(рекламная с переходом на сайт) и дополнять ее DBS, т.к. только в этой связке можно относительно безболезненно показываться и получать заказы с Маркета без ограничений. Какую модель выбрать для вас мы вам подскажем.

Отправить заявку на размещение:

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии